Работу потеряют около 50 сотрудников.
Как отметили источники Kotaku, издательство сообщило разработчикам из Carbine Studios о своём решении 6 сентября, однако подобный исход событий назревал уже какое-то время. Многопользовательская игра студии так и не смогли добиться успеха, ставя NCSoft в неудобное положение.
В своём заявлении издательство подтвердило, что в конечном счёте оно намеревается закрыть и саму WildStar, однако сделает это не сразу.
Все пользователи, потратившие деньги начиная с 1 июля 2018 года и заканчивая закрытием системы оплаты, получат возврат средств.
Студия Carbine была основана бывшими разработчиками World of Warcraft из Blizzard. NCSoft приобрела её в 2007 году, после чего в 2011-ом была анонсирована MMORPG WildStar, выпущенная в 2014-ом.
Изначально игра требовала подписки с ежемесячной оплатой, однако через год после запуска она перешла условно-бесплатную модель.
Свежие комментарии